Николай Егоров
Ученик
(153)
3 часа назад
Мне кажется у вас с головой не все в порядке... А судя по заключению, я ничего страшного не вижу.
Такая, как есть - навсегдаУченик (74)
3 часа назад
Но ведь 1 степень пороков всех клапанов в любое мгновение перейдет в 3 и 4 и тогда уже будет поздно. Наши коновалы все равно ее лечить не будут. Они даже не взяли это заключение, лишь выписали огромное множество таблеток непонятно отчего, хотя может это вообще лечат не таблетками, я уже не знаю
Guy Loaiza
Ученик
(117)
3 часа назад
по идее это серьезные пороки сердца и не знаю могут ли быть такие навсегда может лучше пересмотреть врача но если не хочет то труднее узнать о ее состоянии до конца и да в любой момент может случиться инфаркт так что такие вещи серьезно лучше бы отправить к специалисту а не в эту больницу
Shamika Emery
Ученик
(108)
2 часа назад
слушай я не врач но если у нее пороки сердца это серьезно и может быть опасно иногда они могут остаться первой степени но лучше проверить у другого врача операции могут помочь но не всегда и да есть риск инфаркта если не лечить так что лучше бы она послушала кого-то другого
vol9
Профи
(692)
2 часа назад
слушай я не врач но если у нее пороки сердца это серьезно и может быть опасно иногда они могут остаться первой степени но лучше проверить у другого врача операции могут помочь но не всегда и да есть риск инфаркта если не лечить так что лучше не тянуть с этим
Remedios Castor
Ученик
(128)
2 часа назад
это очень сложно и страшно да бывают случаи что пороки сердца не развиваются но лучше бы найти нормального врача чтобы разобраться с этим и не ждать беды потому что может и инфаркт случиться в любой момент надеюсь все будет хорошо но у вас много вопросов и лучше их озвучивать если есть возможность
Donnell Lopez
Ученик
(121)
2 часа назад