Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше: Авенсис (новый), автомат, 1.8 или Мазда 6 (новая), автомат, 2.0

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Согласен с многими мнениями Мазда ...если честно у тойоты авенсис не очень удачная модель, хотя и все равно надежная и говорят прожорливая.... Мазда елигантная.... спортивная
Так что выбор за тобой

Остальные ответы
Мазда 6 адназначна! Авенсис какой-то коровистый...
Для автомата нужен мощьный движок, бери мазду... Но авенсис солидней смотрится...

А вообще автомат мертвая система!!!
Без вопросов лучше мазда.
лучше Мазда... но на вкус и цвет, как известно...
Тойота славится качеством сборки....Катался на той и на другой. Голос за Авенсис
Лучше Тойоты - машин на свете больше нет!
Авенсис посерьёзнее будет, Тойота завсегда надёжнее. Мазда по сравнению с ним жестяная банка.
Да оба ничего, если бы не автомат...