Георгий Шустов
Мыслитель
(6663)
2 недели назад
Жаль, что ты нам не расскажешь, каково это перерождаться. За суицид тебя заберут в ад. Правда там недолго всё продлится : суицид не самый страшный грех, пострадаешь там какое-то время. А дальше тебя ждёт рождение в теле амёбы, т.к сознание в аду сужается от боли и мук, и чтобы снова получить возможность родиться в теле человека придётся заново проходить эволюционную лестницу с самых низов. Но зато когда
лет через 700 - 800 ты снова родишься человеком мысли о суициде будут тебе противны.
Я обычный подросток России, живущий не то чтобы в маленьком городке, миллионник как никак, но все же тут почти все друг друга знают. Я учусь в обычной МБОУ СОШ, но почему то все учителя в ней думают что это гимназия высшего класса. Учусь я 50/50, в середине 8 класса вышло 8 троек за четверть, но я даже книжку не открывала с 1 сентября. Ненавижу учебу, а тем более одноклассников, поэтому частенько прогуливаю ее. Да, иногда меня ругают родители и учителя, я стою в школе на учете(та и не только в школе) и мне как-то пофиг. У меня на тот момент была скучная жизнь, никаких проблем, веселья, приключений-обычная жизнь 90% Россиян. Отец у меня есть, мы с ним общаемся в телеграмме, но ни денег, ни помощи от него не дождешься, на все мои проблемы отвечал всегда мемами и юмором, говорил что измены это не повод для грусти и для мужчин это норма, когда мне было 15 и я жила у бабушки с его стороны, уволился и уехал жить в Москву в поисках работы, так ее и не нашел, но до сих пор там живет. Мама у меня есть и я с ней живу, вроде у нас нормальная семья, нормально общаемся, но это было не всегда, и началось очень недавно. Всю сознательную жизнь я хотела на 1 ночь сбежать из дома и провести ее с друзьями по бедам, но меня за это корила моя совесть и я этого не сделала ни разу , до 15 лет. В первый раз меня нашли с друзьями в 2 ночи и отвели к маме, а вот второй раз, когда я уже была одна, мама не стала меня искать, а время от времени писала. В 9 утра я ве