Top.Mail.Ru
Ответы

Можете брать для видео в тик токе, или просто прочитать мое выливание души

может то что я сейчас расскажу очень плохо и стыдно, но мне пофиг. Пишу с твинка чтобы никто не знал что это именно я. Так что ж, давайте начинать :)

Я обычный подросток России, живущий не то чтобы в маленьком городке, миллионник как никак, но все же тут почти все друг друга знают. Я учусь в обычной МБОУ СОШ, но почему то все учителя в ней думают что это гимназия высшего класса. Учусь я 50/50, в середине 8 класса вышло 8 троек за четверть, но я даже книжку не открывала с 1 сентября. Ненавижу учебу, а тем более одноклассников, поэтому частенько прогуливаю ее. Да, иногда меня ругают родители и учителя, я стою в школе на учете(та и не только в школе) и мне как-то пофиг. У меня на тот момент была скучная жизнь, никаких проблем, веселья, приключений-обычная жизнь 90% Россиян. Отец у меня есть, мы с ним общаемся в телеграмме, но ни денег, ни помощи от него не дождешься, на все мои проблемы отвечал всегда мемами и юмором, говорил что измены это не повод для грусти и для мужчин это норма, когда мне было 15 и я жила у бабушки с его стороны, уволился и уехал жить в Москву в поисках работы, так ее и не нашел, но до сих пор там живет. Мама у меня есть и я с ней живу, вроде у нас нормальная семья, нормально общаемся, но это было не всегда, и началось очень недавно. Всю сознательную жизнь я хотела на 1 ночь сбежать из дома и провести ее с друзьями по бедам, но меня за это корила моя совесть и я этого не сделала ни разу , до 15 лет. В первый раз меня нашли с друзьями в 2 ночи и отвели к маме, а вот второй раз, когда я уже была одна, мама не стала меня искать, а время от времени писала. В 9 утра я вернулась домой, и меня ждал разговор, но он оказался нормальным и она поняла что слишком контролирует меня и чтобы я жила как хочу(но чтобы не вызывали в пдн), мое «хочу» продлилось 1,5 дня. Дальше ее вызвали в пдн за мои старые грешки и запретили мне гулять после 22:00, ходить на ночевки, и