Читающий
Оракул
(66396)
3 недели назад
Так понятие лучше оно относительно конкретных требований к микрофону точка например динамические сложно сделать таким же маленьким как электретный. Ну и потом надо сравнивать по равномерности АЧХ конкретные модели.
Sfaction
Мудрец
(10991)
3 недели назад
Немного разные преобразователи. Чувствительность у них одинаковая. Удобно использовать, если звук не очень близко. Они чувствительные. Например, в театре.
Для вокала, если музон грохочет, и не нужно положительной обратной связи, вокалисты поют в электродинамические микрофоны. У них чутьё меньше, и радиус меньше. Так же духовые инструменты хорошо писать, даже наушники не нужны. Фанера с мониторов почти не мешает записи вокала. А вот кандёры для этого не подойдут.
Компенсатор_Х
Искусственный Интеллект
(297476)
3 недели назад
полоса у хороших - 20-20. Но дальше идет различие. Вокал для электретного, а вот конденсаторному он противопоказан - тот реагирует очень на давление. Чувствительный к слабым звукам, а от сильных уходит в нелинейный режим. На нем хорошо писать инструменты второго ряда, ударные без строя. Но не Там-тамы! А вот электретный воспримет ваше сопрано и выстроит вам сцену первого ряда на пять.
Короче, все зависит от того, куда вы их примените. Каждый хорош по своему.
Если взять 2 абстрактных одинаковых по размерам микрофона, какой будет лучше и чем?