Сложности с родителями.
Доброго времени суток. Я учусь в девятом классе, дополнительно занимаюсь в музыкальной школе и у репетитора. В школе часто в 8-9 уроков, я прихожу домой минут на пять и бегу в музыкалку. Я сильно устаю, но при этом учусь на 4-5,участвую в олимпиадах и занимаю призовые места, а в музыкалке очень часто успехи. ( занимаюсь театром и вокалом) Пробники пишу на 4 ( одна тройка только по математике, но я над этим работаю с репетитором) . И при всем при этом, мама называет меня бездельницей, тунеядкой и "бездарностью". Если получу "3" или "2" за урок, то домой вообще по факту можно не возвращаться. Не успеваю делать домашнее задание, прихожу домой никакая ( в среднем с музыкалки я возвращаюсь в +- часов девять-десять вечера), а я ещё за это и "тварь", раз не убрала дома. Делаю только письменное, устное учить (стихи) чаще всего времени не остаётся. Приоритеты отдаю предметам, которые сдаю, стараюсь чтобы по ним были пятёрки. Но маме и этого мало: Надо чтобы было пять по всем. Ведь другие же могут, а я чем хуже? Постоянно с кем-то сравнивает. Шантажирует, что если не выйдут пятёрки, то заберёт телефон/запретит общаться с друзьями /побьёт и т. д. Её ничто не интересует кроме оценок. Я прекрасно понимаю, что она хочет для меня лучшего,что она тоже устаёт и т.д. Но я хочу, чтобы она любила и ценила меня, хотя бы считала человеком не только за оценки и не оскорбляла при каждом удобном случае. Подскажите, что можно сделать?
хотя бы считала человеком
Уровень интеллекта предков постепенно угасает, особенно у баб.
Считается, что каждому своему ребёнку баба отдаёт один зуб и одну извилину мозга.
Если можете, относитесь к этому безобразию, как к моросящему дождю
)
Мя являюсь как бы папиком одной девчонки. Так её оставляют на третий год в седьмом или восьмом классе. Мя ни разу не парюсь. Речь у неё поставлена, словарный запас растёт, в компьютерах шарит и даже чота там мутит с серверами
Анекдот:
Звонок по телефону:
- Ваша дочь прогуливает уроки!