Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне 14,хочу найти работу на неделю,где искать?

пряня Мастер (1235), закрыт 14 лет назад
Гдеееееееееее?
Лучший ответ
actuosus Профи (643) 14 лет назад
Курьеры нужны частенько..=))
Да ещё такие симпатичные..=)
Остальные ответы
cln Профи (628) 14 лет назад
не найдешь, лучше даже не ищи. я сама пыталась...
Ivan* Знаток (284) 14 лет назад
Только не телом!!!
chilia Знаток (453) 14 лет назад
Обратись в разные рекламные агентства! или Студенческую общину и т.д.
ks Мастер (1696) 14 лет назад
на улицах флаера раздают? так и спроси у раздающих, как они устроились. или в муз. магазин к продавцу подойти с вопросом...
angel Знаток (442) 14 лет назад
сходи на биржу труда