Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос

Профи (666), закрыт 11 лет назад
с какого возраста начинать выпихивать замуж дочь?
Лучший ответ
Думаю она сама "выпихнется"... а вы потом будете очень скучать...
Остальные ответы
ее не нужно выпихивать, сама уйдет
не надо выпихивать... а то выпихните сейчас насильно, а через годик вам ее вернут. Когда полюбит, решит что отношения достаточно серьезные, тогда сама с радостью за него и выйдет замуж
lychshe vupihnyt' sebya. togda i ot docheri otstanesh'!
Как из дома выпихнешь, так и выйдет замуж
А оно тебе надо? Конечно если ей не за 40...
замуж не напасть, как бы замужем не пропасть!
Придет время одна сама выйдет замуж, нужно дать ей возможность решать самой, когда выходить, за кого и стоит ли вообще выходить.
Не надо! Но не мешать уходить!!
"Замуж - не напасть, да как бы замужем не пропасть! " Пословица придумана не зря, а из жизненного опыта. Почему это дочь надо выпихивать, да ещё замуж? Абсурд!
не надо выпихивать, сама уйдет
Выпихивайте! Не задумывайтесь, чем раньше тем лучше! А потом она сама разберется, что куда...