3Ясно, что такая педагогика не подходит для эзотерики в ее нынешнем опубликован- ном виде. Не целесообразно поступать так же, как Блаватская и ее ученики и как Бейли, основывая эзотерическое учение, предназначенное для нового века, на старых символах, которые авторы – в лучшем случае – объясняют неполно или – слишком часто – излагают вводящим в заблуждение способом. Мы можем вполне сказать, что эта новая педагогика дисфункциональна, что эзотерика больше не работает, что важные ее части непонятны подавляющему большинству изучающих, что из-за своей неясности она даже порождает новые фикции у своих изучающих. Наиболее серьезными из таких фикций являются те, которые дают изучающим ошибочные представления о том, как активизируется созна- ние высших видов. 4Так как эзотерика не работала в том виде, в каком ее излагали теософы и Бейли, воз- никла необходимость публикации гилозоики. Эта публикация дает нам совершенно иную отправную точку как для теоретического понимания, так и для практической рабо- ты по активизации сознания.
ном виде. Не целесообразно поступать так же, как Блаватская и ее ученики и как Бейли,
основывая эзотерическое учение, предназначенное для нового века, на старых символах,
которые авторы – в лучшем случае – объясняют неполно или – слишком часто – излагают
вводящим в заблуждение способом. Мы можем вполне сказать, что эта новая педагогика
дисфункциональна, что эзотерика больше не работает, что важные ее части непонятны
подавляющему большинству изучающих, что из-за своей неясности она даже порождает
новые фикции у своих изучающих. Наиболее серьезными из таких фикций являются те,
которые дают изучающим ошибочные представления о том, как активизируется созна-
ние высших видов.
4Так как эзотерика не работала в том виде, в каком ее излагали теософы и Бейли, воз-
никла необходимость публикации гилозоики. Эта публикация дает нам совершенно
иную отправную точку как для теоретического понимания, так и для практической рабо-
ты по активизации сознания.
https://ok.ru/ezoterikae