Меня булят в школе дома тоже плохо
Был случай, ко мне полез старшеклассник за просто так брызгал меня какой то херней вроде вода, я его толкнул и он начал на меня гнать, мне 14, я ему ничего не могу сделать, и вот , он меня повалил ударив ногой об мой палец, после этого он сказал что сломает мне ногу, я быстро собрал вещи и побежал домой, с жизнью у меня все херово, мама пьет (не постоянно) но было кучу раз, у меня есть младший брат и я его ненавижу, был один отчим и он после работы всегда пил пиво собирал своих друзей а меня посылали гулять, тогда не было Моего брата, и вдруг мама залетела от него и он быстро опьянел все сломал и уехал в свою Тюмень, я его ненавижу больше чем Украину, он работает строителем ну или работал, учусь на тройки (скатился)
"Брат" меня всегда достает, и в том числе отчим сломал телефон мамин заблокировал мой же планшет на новый год который подарил самому себе ну типа хех. Они вместе пьянствовали и как всегда началась драка и тут он достаёт нож и угрожает маме чтоб она отдала все деньги я быстро же отхватил нож , выкинул мама его ударила в живот и я его тоже ударил но не в живот а в бошку, и через день он уехал в свою Тюмень. Я не знаю что делать я избегаю своего обидчика я хочу повеситься .
Бей всех
Сочувствую вам(
Если вас донимают в школе, важно обратиться к взрослым из ближайшего окружения, которым вы доверяете: к маме, родственникам, педагогам в школе (классный руководитель, социальный педагог, психолог, заместители директора, другие учителя), родителям друзей и т.д. У взрослых людей есть возможности повлиять на ситуацию и остановить насилие в ваш адрес.
Также рекомендую службы бесплатной и анонимной психологической помощи подросткам. Работают в разных форматах: онлайн (чат, письма), телефоны доверия. Обращения сохраняются в тайне. В Сети размещены контакты подобных служб.
Например, "Помощь рядом" на одноименном сайте:
для подростков 12-18 лет (онлайн-чат, письма)