
Можна ли слона научить курить?

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангидрид твою перекись марганца! Сколько можно укуривать слонов. Мало вам ежиков?
Остальные ответы
если людей можна,то слона 100%
да можно.только вот какая от этого польза будет?
Можно если он большой и толстый))))))))))))))))))))))))))))))))
А ты хорошо подумал?!
можно если осторожна
Только как он будет курить? Хоботом?
можно но не нужно. Ты его хобот видел? травы столько не вырастишь!
смотря сколько у него ног
Слона не получится. Только лошадь.
можно. только читать его не учи, а то прочтет о чем минздрав предупреждает и надает тебе пинков. жопа будет как у слона))))))))
Можно, не вопрос.
Труднее заставить его БРОСИТЬ курить!
можно если он не дикобраз
если у тебя ТАК много, лучше с нами поделись...)