Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел "РЕКВИЕМ ПО МЕ4ТЕ"?

Знаток (421), закрыт 11 лет назад
смотрели? И как ощущения? только подробно и 4естно? кого жалко больше? как режиссура? А книга такая есть?
Дополнен 11 лет назад
Интересуюсь пототому 4то интересно... Я первый раз плакал даж... тоже года два назад, Мне тола, наверно из-за возраста, о4ень бабулю жалко было... В этом году "просто" но4ь не спал... о4ень тяжело, но заставляет думать-- мне нравится... книгу куплю обязательно.
Лучший ответ
Фильм классный, но очень тяжелый!!! После просмотра я целый день ходила как буд-то это со мной случилось. Думала что больше его не буду пересматривать, но пршло два года и я опять посмотрела!!! Супер!!! Воспринимала уже легче.
Остальные ответы
С какой целью интересуешся?
очень грустное произведение....
книга есть
кино супер
если начать описывать ффильтм то дня не хватит
я думаю ты понимаешь
потрясающий фильм! произвел неизгладимое впечатление
клевы фильмец. О нем рассуждать можно долго. Смотреть тоже можно не один раз. После каждого просмотра выносишь что-то новое, всегда разные эмоции. Клево! Люблю такие фильмы. Заставляет о многом задуматься...