Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться плавать?

Мастер (1276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше всего заниматься с тренером по плаванию в местном бассейне. Тренер может сразу научить самым важным вещам: правильному дыханию, движениям. Потому что когда начинаешь учиться сам, потом трудно переучиваться
Остальные ответы
зайти в воду и попытаться не утонуть
нужен нормальный инструктор
Пойти в бассейн и поросить помощи там
Нырни топориком!!!:) Сразу научишься
Попросить что бы тебы оттащили подальше от берега
Научись сначала не бояться глубины и ныряй, только недалеко от берега.
Надо захотеть по-настоящему! Я вот захотела и научилась! Причем сначала на спине!!! А только потом брассом и по-собачьи!
Вот уж точно: надо захотеть по-настоящему!
сначала плавай под водой
Толя,жаль что нет старшего брата.
поехать на море, там вода сама по себе держит
чтобы плавать, нужно плавать