


Не схватывает и не заводится двигатель ваз 21099 инжектор
Столкнулся с проблемой что машина не заводится. Крутит но не схватывает, даже не пытается и не чихает.
Акб мёртвый, но пытался через бустер и крокодилы заводить, подкидывал новый аккум - стало чуть лучше, но итог один - не заводится. Бензин есть, в раме тоже есть. Датчик коленвала покупался другим хозяином, искра имеется - значит он рабочий. Свеча была залита, почистил её и обратно закрутил.
Метки выставил, проверил уже всё что можно, с чем может быть проблема.
Кручу стартер на прямую, так как через замок зажигания он не крутит, у меня там контакт сгоревший, по всей видимости в этом проблема что через ключ не хочет.
Позже заметил что скорее всего нет компрессии, залил по два кубика через шприц масло в места для свечей и прокрутил движок, так же не хочет запускаться, немного чихнула и всё.
В машине стояло гбо(полуразобраное, мозгов не было и еще что то), снял баллон, редуктор, патрубки и трубки и кнопку переключения газ/бензин с идущими к нему проводами. Думал дело было в газе, увы видимо нет.
В чём может быть проблема, куда стоит еще глянуть и что сделать? Машина ваз 21099 инжектор.
Приколисты по типу сдай машину в чермет и т.п. гуляйте мимо если не можете адекватно ответить(т.к. машину взял под восстановление). Чья идея поможет, скину денюжку на пару бутылочек хорошего сорта пива, так же могу видео скинуть в тг или вк как машина себя введет при попытке её завести.
Судя по описанию там капитальное ведро из под наездника, и всё что ты думаешь это тупость полная, гони автоэлектрику, но сперва купи новый акум.
Можешь бесконечно спрашивать, помочь тебе невозможно, так как ты для этого ничего не сделал
Искра есть? Топливо поступает? Импульсы на форсунках есть?
небыло мозгов,другие похожие могут не подойти,искра будет,вспрыска нет и тп
чек при включении зажигания горит?
насос включается?
питание на форсунках есть?
регуль давления топлива исправен?
там дохреналион причин
посмотри сначала давление в топливной рампе, еслть ли оно вообще (колпачек слева)
насос может давать недостаточное давление для работы форсунок.