С мужем возник спор, лучше купить новую машину или ездить на старой и ремонтировать.
Понятно, однозначно не ответить. У него стаж лет 35, но в молодости был субару, который он на третий год владения благополучно ушатал, улетев по дождю с дороги. Потом лет 20 ходил пешком. Потом купил семёрку, старуха убитая, ездившая даже в автошколе, лет 20. На ней катал лет 6.
Я права получила 8 лет назад. Вытаскивала своим Логаном эту семеру из болот, таскала на тросе по проселлчным дорогам и за сотни км на асфальте после поломок. Он бесконечно её ремонтировал и красил, гнила и сыпалась по кругу.
Когда я получила права, мы купили мне мой логан, на котором я езжу 8 лет. Я тоже постоянно трачу деньги на ремонт и обслуживание.
Ему купили новую машину 4 года назад, полноприводный недовнедорожник аркану, тоже рено. И тратится он на своих 60 тыс пробега уже даже больше меня, и коробку перебирали, и сцепление 2 раза под замену...
Сейчас мне бы вроде готов помочь и вместе купить новую машину, моя уже 250+ тыс км проехала. А я пока отказываюсь. А зачем? Ладно можно было бы что-то вменяемое купить. Выбора почти нет. Китаец, лада, старьё. Первое точно нет, второе два раза нет, третье будет хуже моего. Разговор зашёл, потому что приговорили амортизаторы в круг и чуток в остальной подвеске. Сколько можно?
Моё мнение, а столько, сколько нужно. И сколько кузов проживёт, пока не захочешь новую машину не потому что надо делать иногда старую, а потому что уже сам хочешь и что-то конкретно и обоснованно.
Я считаю, что относительно моей машины замена на другую в этих условиях без смысла. Амортизаторы менять... Ерунда. Задние проехали 250+ тыс, передние вторая замена. Следующие проедут как повезёт, столько же, меньше или больше. А сколько уже заменено? Машина 70% на новье уже. Кузов ухожен. Мотор не жрёт, не капиталился ещё никогда. Салон конфета. И контрактные движки около сотки стоят, если уж умрёт. Продам. Приедет другая, и через 60-100 тыс, это 1-2 года, всё по кругу так же. Цены на машины конские. Я лучше 100-150 в год буду вваливать, и ездить, чем истратим 2-3 млн, и через год всё то же самое, так как катаю я очень много.
А как вы думаете? Ездить до "пока на асфальт не ляжет" Или покупать каждые 2-3 года новую?
Люди, живущие в Америках и Европах, даже не пишите. У вас,таких как есть у нас, сервисменов и близко нет. В ваших условиях только менять коня.
Купить новую. Так жена посоветовала. Жена умерла десять лет назад, а машина ездит до сих пор.
За 60 ушатать Аркану, это какой талант нужен... Китайца брать, на него гарантия 5 лет, пусть совершенствуется
Много текста, раньше надо было шевелиться, сейчас береги что есть.
Я успел в начале роста цен, урвать новую "СОНАТА DN-8", а сейчас - ездил бы на старой 10-ке.
выгоднее покупать НЕДВИЖИМОСТЬ. езди на своём ЛОГАНЕ. лучше сейчас ничего НЕ НАЙДЁШЬ. в Америках и Европах - там заработки большие. там к пробегу 30-40 000 км иностранец от машины уже ИЗБАВЛЯЕТСЯ.
Однозначно - ОТВЕТИТ!!!
Еще Генри Форд говорил - лучшая машина, это НОВАЯ машина!
У вас не возникает дилеммы, купить вам новые трусы и лифчик или б/у после какой-то женщины, надеюсь?
НЕТ ничего лучше НОВОЙ автомашины, которая на ГАРАНТИИ.
Вообще без вариантов.