Top.Mail.Ru
Ответы

С мужем возник спор, лучше купить новую машину или ездить на старой и ремонтировать.

Понятно, однозначно не ответить. У него стаж лет 35, но в молодости был субару, который он на третий год владения благополучно ушатал, улетев по дождю с дороги. Потом лет 20 ходил пешком. Потом купил семёрку, старуха убитая, ездившая даже в автошколе, лет 20. На ней катал лет 6.

Я права получила 8 лет назад. Вытаскивала своим Логаном эту семеру из болот, таскала на тросе по проселлчным дорогам и за сотни км на асфальте после поломок. Он бесконечно её ремонтировал и красил, гнила и сыпалась по кругу.

Когда я получила права, мы купили мне мой логан, на котором я езжу 8 лет. Я тоже постоянно трачу деньги на ремонт и обслуживание.

Ему купили новую машину 4 года назад, полноприводный недовнедорожник аркану, тоже рено. И тратится он на своих 60 тыс пробега уже даже больше меня, и коробку перебирали, и сцепление 2 раза под замену...

Сейчас мне бы вроде готов помочь и вместе купить новую машину, моя уже 250+ тыс км проехала. А я пока отказываюсь. А зачем? Ладно можно было бы что-то вменяемое купить. Выбора почти нет. Китаец, лада, старьё. Первое точно нет, второе два раза нет, третье будет хуже моего. Разговор зашёл, потому что приговорили амортизаторы в круг и чуток в остальной подвеске. Сколько можно?

Моё мнение, а столько, сколько нужно. И сколько кузов проживёт, пока не захочешь новую машину не потому что надо делать иногда старую, а потому что уже сам хочешь и что-то конкретно и обоснованно.