Встретила девушка – говорит я управляющая салон-парикмахерской.
Сделайте не на 1 руке маникюр и по результату дальше дам ответ
Я начинаю делать и она рассказывает всё в подробностях о себе, стирая напрочь всю субардинацию и задаёт уточняющие вопросы мне такого характера: «а что вас муж обеспечивает да?» и тд.
При этом у меня кросы Lacoste, очки ARMANI, ремень YSL, сумка LV, ключи от авто AUDI
Внезапно резко меняется в лице и говорит «Я не знаю стоит ли дальше продолжать...», на что я отвечаю – «давайте остановимся...»
Она мне: -А то Вы мне тут сейчас наделаете...
Маникюром я владею! так же педикюром. Отзывов достаточно, при том все 5 и я не утрирую – самооценка адекватная!
У человека в объявлении на минуточку – требуется мастер без опыта, а у меня опыт полноценно год, но без наращивания. И тут вдруг она мне задаёт вопрос – «В какой технике будем работать?»
Для меня понятие – маникюр есть маникюр. Дегидратор, праймер, база, гель-лак, топ, масло...всё последовательно. А оказывается я должна владеть техникой укрепления гелем, о чём в объявлении не сообщалось.
Идём дальше...
И она мне такая «Давайте Вы подучитесь сначала...»
А не выспалась представляете как назло в этот день и из-за того, что она за 1 секунду сменила выражение лица и тон, плюс нахождение «якобы» на её территории. Я уже сомневаюсь в её словах что это её салон и тд.
Я уверенна в себе и ответить могу, но так как мне было не до чего, от недосыпа – ситуация сыграла не в мою пользу.
Теперь меня дико бомбит, рассудите. Желание бешеное отомстить изощрённо. Советы разряда – простить, отпустить – мимо. Но и советы сжечь и убить – так же...
Хотелось бы послушать как было к примеру у Вас, и чем Вы утёрли нос сопернику.
Раздражает не то, что не сработаемся, а само отношение. Ощущение что унизили и осадок...будто катком проехались!
Дополнен 1 неделю назад
Забыла уточнить! Когда я уезда, она немног отожвигужа шторку и как КРЫСОЧКА наблюдала на чëм я уезжаю.