Top.Mail.Ru
Ответы

Договор с номером мтс

в общем так вышло, что мне купили симку и по документам оформлена она на имя бабушки. бабушка умерла два года назад, и МТС навязчиво мне пишет полгода, мол, подтвердите паспортные данные по новому закону, а то номер заблокируется. недавно начали писать про меры взыскания. в личном кабинете я не нашла функцию, по которой можно номер заблокировать, а если в салоне это делать, то должны быть паспортные данные для подтверждения. что мне делать? сказать в салоне что произошло с владелицей (по контракту) или ждать взыскания и блокировки от самого МТС?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
2мес

"О, сколько нам открытий чудных..." готовит Ответы Маил дух! )))
Хватит дурью маяться - выкинь симку и купи новую, на СВОЁ имя!
Симка нынче - это идентификатор и документ, без ID нынче - НИКУДА!
В некоторых случаях симка заменяет и Паспорт.
Ну и прикинь: - Девушка - Ваш паспорт пожалуйста! А - там (на паспорте) - Ваша бабушка, да к тому ж ещё и покойница....

Аватар пользователя
Профи
2мес

Вы должны обратиться в салон МТС и сообщить, что владелица сим-карты умерла два года назад. Вам нужно предоставить документы, подтверждающие это, чтобы решить ситуацию. Не стоит ждать взыскания и блокировки от самого МТС.

Аватар пользователя
Мудрец
2мес

можно через ссылку от мтс перейти на госуслуги и там подтвердить , когда от них придёт сообщение что данные проверены , для мтс доступ к своим данным на госуслугах закрывается чтоб больше не лазили и всё

Аватар пользователя
Мыслитель
2мес

В этой ситуации можно поступить двумя способами. Нужно с паспортом, SIM-картой и свидетельством о смерти владельца обратиться в салон экосистемы МТС. Если вы планируете пользоваться номером, его можно будет переоформить на вас. Если нет — сотрудники помогут заблокировать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Купи себе новую SIM, а эту положи в сервант, ну а взыскание пусть направляют владелице🙂
Ещё до кучи можешь у них в долг взять 😁