Иж юпитер5 не заводится
Такая проблема случилось недавно, еду на данном аппарате примерно 60км/ч и резко начал троить, начал пинаться и стрелять из глушителей и из соедениений колена и самого глушителя потому что там плохо закручено(может это быть причиной?)
Через 2-3 дня пробую завести не в какую, только чихает из глушителя и все, бензин в карбюратор поступает отлично, но как я все же запустил его он не реагировал почти на газ, и очень сильно чихал из глушителей, раньше заводился хорошо. Помогите решить проблему. Сейчас пробовал залить чуть бензина в цилиндры и все ровно не заводится
(Карбюратор к68 китайский новый)
(Только что прочистил флейты, не помогло)
100% система зажигания. Мотоцикл же двухцилиндровый, скорей всего, начал троить - работать на одном цилиндре, проблемы с зажиганием очень вероятны. Давай сперва с ней решим, хорошо?
Тут проверять надо много чего.
1) Сперва свечи.
Выкрути обе. Какие они? Мокрые? Черные? Покрыты нагаром?
Проверь искру на обеих свечах. Выкрути свечу, надень на нее высоковольтный провод, приложи юбкой свечи к массе - цилиндру, раме и прокрути двигатель кикстартером. Искра должна быть сильной, сине-фиолетового цвета и проскакивать регулярно. Проверь обе свечи. Если искра слабая, желтая или ее нет на одном или обоих цилиндрах - это точно свечи. Проверь зазор на свечах обычно 0.5-0.7 мм для Ижей.
2) Высоковольтные провода и колпачки. Осмотри провода на предмет трещин, пробоев изоляции. Проверь надежность соединения проводов с катушками зажигания и со свечными колпачками. Проверь сами колпачки - они могут иметь внутреннее сопротивление, которое со временем увеличивается или колпачок может просто выйти из строя.
3) Катушки. На Юпитере 5 две катушки обычно под баком. Проверь надежность подключения проводов к ним как высоковольтных, так и низковольтных.
Одна из катушек могла выйти из строя, что объясняет резкое начало троения.
4) Прерыватели и конденсаторы. Сними крышку генератора. Осмотри контакты прерывателей. Они должны быть чистыми, без нагара и оплавления.
Проверь зазор на контактах в момент их максимального размыкания обычно 0.35-0.45 мм. Проверь момент зажигания. Возможно, сбился угол опережения зажигания на одном или обоих цилиндрах. Это может вызывать чихание и стрельбу.
5) Конденсаторы. Выход из строя конденсатора приводит к сильному искрению на контактах прерывателя и слабой искре на свече. Это частая причина проблем с зажиганием на старых мотоциклах. Их сложно проверить без приборов, часто меняют на заведомо рабочие.
6) Генератор. Проверь, надежно ли все подключено на генераторе, нет ли обрывов или замыканий.
Проверь все это, потом отпишись