
Почему девушки так любят мечтать об изнасиловании?

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну если речь идет о изнасиловании как ролевой игре,то что бы почувствовать силу мужчины ,подчиниться ему без остатка....словить кайф!
Остальные ответы
Это что ж за идиотки?
потому что это доставляет удовольствие!когда обычный секс нет!
это кто ж так мечтает? крыша у тех девушек давно ли дома была?
потому что подсознательно они готовы подчиняться мужчинам, так как это было в первобытные времена, когда все без исключения мужчины не спрашивали женщин хотят ли они потрахаться
потому что некоторым нарвится грубый секс и в неожиданной ситуации... сам проверял на своей бывшей девушке.. ей понарвилось))
Мечтать и фантазировать можно все, что угодно, так же как и рассказывать об этом сдуру. Неверь.
Идиоткам, наверно да...только в этих изнасилованиях они представляют мальчиков которые им симпатичны!!! И совсем забывают что мысли материализуются иногда!!!!
))))) кста да.. судя по исследованиям психологов, мечтают таки 40%
об изнасиловании могут мечтать только 5% населения у которых есть нарушения в сексуальном поведении. а нормальные чаще мечтают о МАЧО, тот что доминирует и может даже грубо.
Достаточно странный вопрос
"Не виноватая я!!" потому,что)))
Кто так и мечтает тот и напарывается на это... мысли и слова, к сожалению, имеют иногда не очень не хорошее качество как материализация