Что делать если мама заставляет заниматься английским?
Помогите, пожалуйста, убедить маму.
Мне 13. Когда мне было 5 лет, мама записала меня на английский без моего соглашения (занимаюсь 8 лет). Еще несколько лет назад я пыталась поговорить с мамой, ибо я не получаю удовольствия от занятий, я никогда не хотела на него ходить, а также у меня все прекрасно с английским в школе, даже более. На что я получаю истерики от нее. Недавно я переспросила у нее на эту тему, она ответила: "Закончишь школу - закончишь английский". Помимо английского я занимаюсь 4 раза в неделю в музыкалке, а также с репетитором по математике. В итоге у меня только один нормальный выходной в воскресенье. Я не знаю, как убедить маму убрать хотя бы английский.
И да, тетки, которые могут ответить только "мама плохого не посоветует", вы тут не нужны. Я прошу совета, как уйти с английского, а не послушать, какая мама у меня молодец, а я не ценю такую возможность изучать английский.
Скажи что не хочешь, у тебя все н
Так и скажи маме - мне английский не нужен, я мечтаю работать в Пятерочке, там это не пригодится. Мама будет рада и все.
Проблема в том что у тебя мало времени. В принципе, английский ты уже знаешь на нормальном уровне, и если понадобится, выучишь. Английский учится лучше всего в англоязычной среде. Поэтому мама не совсем права. И надо искать способ уйти. Поговори с учительницей английского лично про это. Объясни ей все, скажи что не понимаешь что делать. Она как педагог должна понять.
А если подумать, то английский это сейчас все. Русский не нужен почти что нигде, кроме России, средней Азии и Беларуси. А на английском говорит четвертая - третья часть всего мира. То что ты понимаешь английский в школе, это не значит что ты поймёшь британца или американца, так как акценты разные. У вас учат британский симпл инглиш, на котором говорят только в Лондоне(ну и в странах где симпл инглиш), и только высокие лица. Другие акценты понять будет трудно.