Не понимаю правильно ли я делаю
Всем привет я начинающий музыкант. Мне 15 лет и мне нужно ваше мнение или совет. Я хочу рассказать предысторию. Я изначально был ритм гитаристом/вокалистом. Потом мой «друг» решил тоже купить гитару и сказал:«Я не собираюсь учиться и быть кем-то другим, я буду ритм гитаристом». Я решил купить бас. Мы играли вместе, но я также был вокалистом. Потом я решил покинуть эту группу и создать свою где я гитарист/вокалист, но случилось всё так, что я нашел парней которые искали басиста и я решил, что будет классно временно с ними поиграть. Вот тут и случилось самое раковое. Я начал чувствовать себя потерянным, эта группа очень перспективная и я боюсь, что если покину их потеряю всё. Но тут появляется другое, мне до жути плохо, что я не на своем месте. Я не хочу этим заниматься, я не хочу. Я хочу создать группу, где я главный и пою, а не где играю на басу. Я слишком запутался, я не знаю, что делать. Я понимаю, что я жадный и нарцистический человек, но я не могу с этим поделать. Пожалуйста дайте хоть какой-нибудь совет, я не знаю, что мне делать.
Нет, это не жадность, это вполне здоровое желание излучать искру своего совершенства в полной мере.
Думай, как поступить, где найти людей, как построить с ними отношения.
В первую очередь, это востребрванный контент, нужны песни, которые будут слушать. Если они будут, тогда вопрос почти решен.
попробуй пока басистом у них поиграть, тебе 15, лучше упор делать на прокачку навыков игры и, если есть возможность, то поддерживать связь с другими музыкантами. А потом уже можешь попробовать основать свою группу.
Если ты уже боишься упустить перспективных музыкантов для группы, то основывать свою имея нулевой опыт (ну я так сказал потому что ты сказал что ты начинающий), это мб плохая идея. Большой риск что ты не потянешь.