Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат телевизора в ДНС

Moralfag Профи (765), открыт 1 день назад
Купил телевизор новый в днс XIAOMI TV S MINI LED 2025. Привез домой, пользовался 5 дней и выявил множество недостатков связанные с зависаниями и багами. По нажатию кнопок телек не всегда срабатывает сразу, тормозит система, передаю с компа на тв видео - периодически просто телек берет и выключает видео ни с того ни с сего. Пленку с телевизора снял! Понимаю что товар технически сложный, но есть пункт с возвратом если есть существенные недостатки. Не знаю подходят ли они под данный список. Хотелось бы вернуть тв в ДНС и с доплатой взять телек лучше. Знающие люди подскажите, как в данном случае поступить при разговоре с продавцом? Получится ли у меня?
19 ответов
Дмитрий Vbyftd Оракул (50592) 1 день назад
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр или магазин DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Juli Знаток (379) 1 день назад
Объясните ситуацию как есть, ибо зависать телевизор уж точно не должен после 5 дней пользования. Что с ним в таком случае через месяц будет? Проста гните свою линию и главное не бойтесь. У самих консультантов свой регламент и как правило они мало там что решают, ибо вопросы по возврату уже идут дальше
vol9 Профи (769) 1 день назад
если у тебя есть чек и гарантия то попробуй объяснить продавцу что телевизор глючит
Annette Mielke Знаток (310) 1 день назад
если у тебя есть чек и гарантия то попробуй объяснить продавцу что телевизор глючит
Василий Швачко Мыслитель (6142) 1 день назад
Я просто привез и сказал, что меня не устроило качество. Поменяли без вопросов.
Miron Просветленный (27701) 1 день назад
прежде чем сдавать, попробуй сначала настройки "сбросить до заводских" и перезагрузи. у меня так было со смартфоном, теперь уже 5 лет пашет и без проблем.
ну а как сдавать, написали выше.
Latasha Versace Ученик (183) 1 день назад
Объясните продавцу свои проблемы с телевизором чётко и спокойно. Укажите на недостатки, которые мешают нормальному использованию. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, который допускает возврат при наличии существенных недостатков. Подготовьте все документы и будьте готовы к диалогу.
Валуа Гуру (4714) 1 день назад
Настройки сбросить, перезагрузить
petruche Мудрец (19489) 1 день назад
Не стесняйся привозишь в днс говоришь какие проблемы пишешь претензию, в течении нескольких дней до месяца телевизор проверяют на дефекты. Если проблема очевидна заводской брак то берём новый или возврат денег.
ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ Мыслитель (7179) 1 день назад
в течении 15 дней можешь вернуть
Hero of the day Искусственный Интеллект (388220) 1 день назад
Баги, пленка ?!

Ты обзор читал на данную модель?

Xiaomi Mi TV 4S 55, 5 лет. Ни багов ни пленки. Подключен в качестве монитора.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (258114) 6 часов назад
это такой спам под прикрытием в пользу днс. кто это спрашивает посторонних людей в интернете при проблемах и главное зачем спрашивает
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (725253) 1 день назад
вернуть не выйдет.возьмут на диагностику прождёшь месяц потом отдадут и скажут что всё пучком
Профессор Лебединский Искусственный Интеллект (102054) 1 день назад
Ты с продавцом можешь вааше не разговаривать . Отвези его сам в АСЦ XIAOMI и поговори с сервисниками напрямую .
капитошка Мудрец (15437) 1 день назад
по идее должны принять обратно, но скорее всего через сервисный центр. необходимо чётко сформулировать претензии.
Р.А Мудрец (16309) 21 час назад
Я многое покупал в ДНС и там есть написанное в течении нескольких дней возврат возможен. Я мог мне предлагали. Днс я считаю по крайней мере в нашем городе лоялен. Д а же за неделю у меня срок гарантии ушел типо- заменили на телефоне матрицу
Азат Рахимкулов Знаток (328) 6 часов назад
В Днс есть такое если ни устроило в течении 15-ти дней поменяем.
Francis Modzelewski Знаток (332) 5 часов назад
если у тебя есть чек и гарантия то просто скажи что он глючит и все
Tonita Winebrenner Знаток (304) 3 часа назад
если у тебя есть чек и гарантия то попробуй объяснить продавцу что телевизор глючит
Abe Nunley Ученик (208) 1 час назад
спроси продавца про возврат скажи что телевизор плохо работает и у тебя недовольство возможно получится обменять его на другой
Похожие вопросы