Дмитрий Vbyftd
Оракул
(50592)
1 день назад
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей . Для этого можете обратиться в сервисный центр или магазин DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Juli
Знаток
(379)
1 день назад
Объясните ситуацию как есть, ибо зависать телевизор уж точно не должен после 5 дней пользования. Что с ним в таком случае через месяц будет? Проста гните свою линию и главное не бойтесь. У самих консультантов свой регламент и как правило они мало там что решают, ибо вопросы по возврату уже идут дальше
Miron
Просветленный
(27701)
1 день назад
прежде чем сдавать, попробуй сначала настройки "сбросить до заводских" и перезагрузи. у меня так было со смартфоном, теперь уже 5 лет пашет и без проблем.
ну а как сдавать, написали выше.
Latasha Versace
Ученик
(183)
1 день назад
Объясните продавцу свои проблемы с телевизором чётко и спокойно. Укажите на недостатки, которые мешают нормальному использованию. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, который допускает возврат при наличии существенных недостатков. Подготовьте все документы и будьте готовы к диалогу.
petruche
Мудрец
(19489)
1 день назад
Не стесняйся привозишь в днс говоришь какие проблемы пишешь претензию, в течении нескольких дней до месяца телевизор проверяют на дефекты. Если проблема очевидна заводской брак то берём новый или возврат денег.
Р.А
Мудрец
(16309)
21 час назад
Я многое покупал в ДНС и там есть написанное в течении нескольких дней возврат возможен. Я мог мне предлагали. Днс я считаю по крайней мере в нашем городе лоялен. Д а же за неделю у меня срок гарантии ушел типо- заменили на телефоне матрицу