Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой лучший подарок вам дарили на день рождения?

Гуру (2978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подруга подарила путевку на пароме ...Финляндия -Швеция
Остальные ответы
Разрываюсь между двумя, мне дарили норковую шубу и компьютер - это то, что мне очень дорого!
Очень много!!! Мне главное, чтоб подарок дарили от души. А разницы дешевый он или дорогой нету!
У меня куча статуэток, который мне дарят на каждый праздник и я очень ценю эти подарки!
Любимый подарил ужин и ночь любви...
самый лучший подарок это машина спортивная
мне один мальчик подарил себя. это был мой лучший bithday
МММ ноутбук и телефон.. . а вот машину хочю на 18 летие.. .