Конфликты с коллегой
Доброго времени суток, дорогие. Суть в том, что я работаю с женщиной 34 или 33 года, не помню, мне 21год. Она на работе иногда бухает, бывает может пропасть на день, филонит периодически и всем подлизывает жопу, сожитель ее бьёт, денег у нее мало, двое детей. У меня все хорошо я я красивая , молодая, без вредных привычек и перспективная в карьере. Эта особа на короткой руке с начальством в вышестоящем органе. Она меня просто ненавидит, когда она бухает на работе, она говорит что с такой "тупой" как я не хочет работать,болтает про меня херню всякую. Когда она только пришла на работу, пыталась повесить на меня свою работу, но я противостояла ей, и моё противостояние вылилось в конфликты и ненависть ко мне, сейчас вроде все утихло, но она не может со мной спокойно разговаривать, почти всегда психует. Я конечно тоже не терпила и отвечаю ей в том же духе, но первая никогда к ней не лезу, начальству не стучу на нее, по большей степени пофиг. Но остаётся не приятный осадок, и я не понимаю, чем могу вызывать такую ненависть и злобу ко мне, у меня со всем остальными коллегами либо хорошие общение либо общение отствувет, таких конфликтов и ненависти никогда не с кем не было. Сидим мы рядом ща соседними столами в одном кабинет. Как смириться и забить болт на нее? В последнее время ловлю себя на мысли, что моя ненависть сменилась на жалость к ней
Как смириться и забить болт на нее?
Если по большому счёту проблема только в ней, и в остальном Вас всё устраивает, то просто делайте свою работу хорошо. Скорей всего время всё расставит по своим местам - Ваша работа и компетентность будут замечены и оценены, а неадекватность той женщины сыграет против неё. У меня бывало такое с неадекватными коллегами несколько раз.