Бабушка и отец обо мне сплетничали
Мне 25 лет, и я не работаю — в поиске, опыта нет, и из-за этого сложно устроиться. После собеседования говорят мы вам позвоним и не звонят. Я из Москвы, думаю причина в большой конкуренции, нет опыта, плюс к тому же я стеснительная очень, еще наверняка думают некоторые что убегу в декрет.
Недавно услышала телефонный разговор отца с бабушкой, и она у него спросила про меня, нашла ли я работу. Он начал говорить в мой адрес очень неприятные вещи: что я ничего не умею, ни на что не способна, даже в Макдональдс не смогу устроиться(она предложила пойти туда), что у меня нет друзей и интересов, кроме телефона, сказал что сейчас таких дураков которые ничего не умеют на работу не берут и не хотят обучать. Мне показалось будто бабушка при этом слушала его и даже не заступилась за меня, что мне очень неприятно, особенно учитывая что отец сам не работает давно и не знает что происходит в моей жизни
Вот хочу ей позвонить, спокойно всё сказать, не в формате ссоры, а чтобы отстоять свои границы и объяснить, что мне было неприятно, что она позволила ему так обо мне говорить и что он не знает что происходит в моей жизни, чем я живу и смеет трепать языком и не надо ей у него этим интересоваться. Но не знаю, как будет воспринято. Боюсь, что она подумает, будто я устраиваю "разборки", или вообще не поймёт, зачем я звоню с этим. Или вообще может со стороны это будет выглядеть будто я оправдываюсь. Как быть? Дайте совет. Понимаю, что в идеале вообще нужно забить и не думать о них, не трепать нервы себе
Приходи возьму тебя в штат
Зачем бабушке твои объяснения, да и отцу тоже. Всё равно что мелом по асфальту прочертить, а польза от того где? Потому что слова гораздо дешевле дел. Ты бы лучше в быту активно участвовала, чтобы ему неповадно было тебя никчёмной дурой называть даже в мыслях.
А какое у вас образование?