Сталкер 2 у кого какое масштабирование и резкость? И как вам игра в целом?
Без резкости масштабирование не зашло бы вообще так как мыло. Выручает резкость поставил 50. А вот куда дели MSAA сглаживание как в фаркрай 5. Там нормально заходило.
ДополненРезкость 50 и или XeSS или FSR3.1. DLSS даже с резкостью мыло. Генерация DLSS включена моник 1600 на 900 60 ггц ну макс 75. Оставил 60 ггц. Фпс 60 ну 55 иногда. Думаю норма. И в кпк и меню так же.
Атмосфера того что вот-вот кто-то нападёт или в аномалию вляпаешься. Вывот они могли и лучше. И без касяков. Артефакт на детекторе есть а так нет. Или баганая дверь главный вход на малахите. Накренилась с верхней петли слетела и всё. Открыть закрыть дёргается. Пройти тоже никак. Хорошо запасной вход есть. И зомби 5 патронов с сайги в упор, а он ещё встаёт. Ну может так интереснее. Или убил не встаёт, но осмотреть труп нельзя. Так квест застрял когда с малахита послали на янтарь. Хорошо загрузил сохранку. И ещё заметил косяк не косяк убиваю чела, а он пустой
никакое. говнище
Такой же выcep, как и первый. Может лет через десять подмейкеры починят.
занудно
как пойдёт ХЗ и 120ГБ -беспредел
Возможно, имелись в виду настройки графики игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
Для оптимизации графики рекомендуют следующие параметры:
Режим экрана — полный экран (эксклюзивный).
Разрешение дисплея — нативное.
Поле зрения — 90. Более высокие значения могут снижать производительность.
Вертикальная синхронизация — выключена.
Частота кадров — без ограничений.
Nvidia Reflex Low Latency — включено.
Качество текстур — высоко. Подходит для видеокарт с 8 ГБ VRAM. Для карт с большим объёмом памяти лучше выбрать ультра.
Детализация объектов — средне или высоко.
Качество эффектов — среднее.
Материалы — высоко.
Постобработка — средне или высоко.
Сглаживание — среднее.
Качество размытия — низко.
Сила размытия изображения — 0%.
Глубина резкости — высоко.
Световые столбы — включено.
Резкость — 20%. Значения выше 30% делают игру слишком резкой и некрасивой.
Метод масштабирования — DLSS для видеокарт от Nvidia или FSR для видеокарт от AMD.
Качество масштабирования — баланс.
В целом S.T.A.L.K.E.R. 2 называют игрой про атмосферу. Разработчики воссоздали разрушенный мир в мельчайших деталях. Пейзажи Зоны то и дело меняются: мрачные леса, пустынные деревни, туманные болота и мёртвые города создают ощущение бесконечного одиночества и тревоги.
Однако у игры есть и недостатки: баги, отсутствие баланса, не самая лучшая стрельба.
Ктоаэтоиграет