Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу пополнить баланс домашнего интернета Beeline

Уже 3 дня не могу пополнить баланс домашнего интернета Beeline, захожу на их сайт, ввожу логин и пароль, меня авторизует и потом жму пополнить баланс или любую другую кнопку и пишет "страница недоступна. Сайт moskva.beeline.ru выполнил переадресацию слишком много раз." такая ошибка происходит при использовании любого браузера и даже если с телефона пытаюсь

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
2мес

пополни с мобильного приложения банка

Аватар пользователя
Мудрец
2мес

Здравствуйте, Дмитрий! Хотим разобраться, почему появляется ошибка.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, ваш адрес подключения и номер телефона. Вы можете это сделать через кнопку «Задать вопрос эксперту», убрав галочку с пункта «Сделать вопрос видимым для всех пользователей».
Обязательно поможем пополнить баланс!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

ща, погоди, мы свяжемся с технической поддержкой moskva.beeline и дадим ответ.

Аватар пользователя
Знаток
2мес

скинь мне на карту, сам пополню