Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько часов в рабочий день вы на САМОМ ДЕЛЕ работете?

Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
чем вы занимаетесь в остальное рабочее время кроме работы
Лучший ответ
за 12 часовой рабочий день работаю максимум пару часов)) это БОЛЬШОЙ максимум)
Остальные ответы
10 часов и все реально работаю(
Ненормированный рабочий день
Ох! Много работаю, а вот в перерывах отвечаю на вопросы!:)
я работаю с 9-00 до 21-00. с перерывом в 30 мин
когда как,думаю,часа три. из 11
по разному от вообще не работаю (просто тусую) до 34 часа (личный рекорд)
9-10 часов. Обычно, в будний день, после работы уже ничем не хочется заниматься. Да и времени нет... Стараюсь пораньше лечь спать.
Иногда 20 часов, иногда 2 часа, зависит от количества проектов, времени отчетности и других факторов. В свободное время читаю профессиональные журналы, форумы, пью кофе.
0т 1 до 20 - под настроение :-)
как получится, могу позволить поспать дома иногда а иногда даже домой не приезжаю.