Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сумеет ли человечество когда-нибудь в будущем обходиться без государства и как?

Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет. Т. к. государство является общественным инструментом реализации общественной Идеи, чтобы в нашем совместном труде и бытии преобладали ( а в конечном счете, - господствовали) : Зрелость над Инфантильностью (дух над телом) , Мудрость над Глупостью (общее над частным) , Знания над Невежеством, Умение нд Трепом. Ибо вне этого господства у любого народа нет будущего. И ещё потому, что это движение (От глупости к мудрости) может продолжаться, вместе со становлением Знания, - вечно.
Остальные ответы
никогда тем более в будущем при нынешнем темпе "цивилизованности"
С тобой мы обойдемся без всего!!!!тем более с таким внешним видом....
Государство однозначно должно уйти. Растет и ширится космополитизм по всему миру, укрупняются государства. Хотя, может быть перегиб-единая мега-держава.