Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Получал ли среди вас кто нибудь квартиры в Москве по программе "Доступное жильё-молодым семьям"

Гуру (3398), закрыт 11 лет назад
.. Как впечатления??? Укажите плиз район где получили...
Ю.М.Лужков.
Лучший ответ
Когда эта программа возникала,1кв.м. жилья стоил примерно 1,5 тыс.дол.А теперь около 4-х стоит - вот и подумай !Что же на самом деле !Я таких людей не знаю,хотя и связан частично с недвижимостью !
Остальные ответы
их ббольше покупают чем получают
По этой программе жилье не получают, а покупают:).
Я полагаю, это из области мифов...
мой родственник получил (типа кредита без процентов и о-о-чень недорого) 3-ку на Марксистской. Год назад, кажется