Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кем вы хотели стать в детстве и кем стали?

меркантильная. Мастер (2404), закрыт 1 день назад
кем вы хотите стать в будущем?

кем вы хотели стать и кем в итоге стали?

я про профессии~
Дополнен 1 день назад
че та вы все в детстве хотели космонавтами быть. а я хотела быть, как я тогда называла «маникюрщицей.»
Лучший ответ
toxic Просветленный (22277) 1 день назад
А я каким нибудь мафиози хотела быть
у меня оч много пистолетов было в детстве я по всем стреляла =)
на удивление я юрист.. хотя игрушечный пистолетик все равно есть?
меркантильная.Мастер (2404) 1 день назад
оииии, а я как то в детстве начиталась фф про мафию и пипец как тащилась от персонажей-мафиози.
toxic Просветленный (22277) меркантильная., ооо +++ я очень любила фф на эту тему, понимаю) правда я и сейчас от таких персонажей тащусь, но уже в полноценных книгах ?
Остальные ответы
Совершенный красавец Мудрец (11778) 1 день назад
Каратистом и писателем хотел стать
1nsensitive Гуру (4620) 1 день назад
Конечно, в раннем детстве хотел быть космонавтом. Сейчас я ученик 10 класса. Планирую стать программистом. И стану им
Кошка СтепашкинаНовичок (0) 1 день назад
Успехов!
1nsensitive Гуру (4620) Кошка Степашкина, благодарю
Кендалл ДудуМыслитель (7054) 1 день назад
не станешь, 22.09.27
1nsensitive Гуру (4620) Кендалл Дуду, что мне эта дата даст? Рот лучше закрой и сиди молча, коли толкового ничего сказать не можешь.
Кошка Степашкина Новичок (0) 1 день назад
В детстве хотела стать взрослым
Skubidi ToiletУченик (104) 6 часов назад
единственный кто исполнил мечту
Ностальгическая пора... Мыслитель (8421) 1 день назад
Как вы сделали вопрос лидер?
Тут помощи просят
при создании вопроса.
Ностальгическая пора... Мыслитель (8421) меркантильная., спасибо
Илья Семенов Ученик (200) 1 день назад
В детстве хотел стать дизайнером. Сейчас понимаю, что ничего кроме архитектуры не притягивает и о чём-то другом думать сложно. Я в 8 классе