Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нету прогресса в жиме лёжа, почему?

ля л Мастер (1884), открыт 1 день назад
Хожу на фитнес полгода, занимался 3-4 раза в неделю+дома делал отжимания, пилатес и пр. Месяц не занимался. Я новичок в спорте. К тому же я эктоморф. Болит плечо в жиме лёжа и бывает падаю в сторону. Бывает трясутся руки, хотя всё равно могу поднять штангу. Слышал, что трицепс слабый, но тренажёр для трицепса делаю по 3 подхода 40 кг (может и на нём делаю с неправильной техникой выполнения). Мне 24. Делаю одни и те же упражнения, иногда через неделю не делаю определённое упражнение на грудь
7 ответов
lar4 ik Знаток (428) 1 день назад
Занимайся с тренером
ля лМастер (1884) 1 день назад
Занимался со многими тренерами больше года, ничего нормального не советовали, прогресса не было, даже на технику наплевали. Многие говорили тупо стероиды применить.
Роман Голумбевский Просветленный (40760) 1 день назад
Больше ешь
Изучай и совершенствуй технику жима
Учись жать от ног
Тренируй ноги
алекс Искусственный Интеллект (737096) 1 день назад
делал отжимания!вместо отдыха,лишняя трата сил и энергии,сжигая мышцы.это как шаг вперед и ДВА шага назад!ты же фитнесом занимался-какой тут прогресс?трясутся руки-слабые стабилизаторы!болит плечо-неправильная техника,или много жимов,отжиманий-одни и те же упражнения-воспаление суставной сумки!занимался от Балды-получи результат
Ты написал про себя? Отжимания делаю отлично, 100 раз за подход. Проблема с этом лёжа
Много жимов? 3 подхода по 10-15 раз+с грифом без блинов делал как разогревающий подход.
алексИскусственный Интеллект (737096) 1 день назад
1-2 разминочных достаточно
‮ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Мыслитель (5422) 1 день назад
Потому что ты ходишь на фитнес, а надо на пауэрлифтинг. Фитнес схемы х..ня полная, стероидные идиоты всякую дичь несут
Согласен, столько химиков, и накрученный Инстаграмом красивое тело
Влад Next Просветленный (30967) 1 день назад