Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать этакое интересное с кислющим гранатом?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Весом с килограмм а есть невозможно... Что можно придумать с ним чтобы детям понравилось? - я слышала что гранат кислый даже полезнее?
Лучший ответ
Рецепт салата ""Гранатовое кольцо"": майонез через кальку или шприц фигурно выдавливаем на тарелку. Стакан кладем на тарелку в середину. Отварную картошку натираем на терке вокруг стакана, намазываем майонез, солим, перчим, отварную свеклу, солим, майонез, отварная морковь, майонез, отварная куриная грудинка, майонез, отварные яйца, майонез, украшаем гранатовыми зернами, вытаскиваем стакан. Приятного аппетита!
Остальные ответы
Отдать другу. пусть мучается!!!
собрать сок и содсластить сахаром
OCHEN' VKUSNO GOTOVIT'' MIASO S GRANATOM. DOBAV''TE EGO VO VREMIA GHARKI MIASA, MOGHNO DAGHE V VIDE SOKA..PAL''CHIKI NE TOL''KO OBLIGHESH, NO I S''ESH...
Сок выжми, сделай оч полезный морс!!! Ток сахару положи!!
Единственный раз в жизни ела салат "Гранатовое кольцо", но рецепт со временем утерялся, о чем очень жалею, т.к. салат был очень вкусный. Если кто-нибудь знает рецепт этого салата- подскажите. Заранее благодарна.
Источник: из жизни