Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой велосипед купить в 2025 за 40000?

Петр Яковлев Ученик (89), открыт 1 день назад
Хотелось бы купить велосипед, особо сильно не разбираюсь,хотел бы поинтересоваться у тех кто уже обладает каким-то велосипедом или разбираеться в них
7 ответов
Бабер Просветленный (20149) 1 день назад
двух колесный
Петр ЯковлевУченик (89) 1 день назад
Для статуса настоящего мачо нужно 3
Айдар Просветленный (30487) 1 день назад
Электрический
Если для города то нормальный электро не купишь,проще купить электро самокат,в любом случае больше 25 км/ч ехать нельзя, а если брать больше то в любом случае мощности не хватит от ментов уехать
Айдар Просветленный (30487) Петр Яковлев, можно и электросамокат. Но если велик то с алюми рамой.
Nevada Eggen Знаток (301) 1 день назад
смотри на горный или гибридный лучше взять что-то легкое и надежное балуйся на каталку
NighterRavab Ученик (163) 1 день назад
Смотря для каких задач. Хочешь ездить быстро и по бездорожию-горный, хочешь поделать трюки-BMX дальше всё на твой вкус и цвет
Rauf 69 Guseynov Мудрец (14993) 1 день назад
лучше ручку газа крутить, чем педали
И где я в городе в 14 ручку газа крутить буду? Это конечно круто я не спорю,сам бы с удовольствием взял что то лучше чем велосипед, да обстоятельства не позволяют
Rauf 69 Guseynov Мудрец (14993) Петр Яковлев, подожди два года)
System club13670279 Оракул (59291) 1 день назад
Город шоссер, гибрид, грэвэл
Пересеченка горный
Снег, песок фэтбайк
Den$$dolaris$Мыслитель (6610) 13 часов назад
гибрид,хаааах,ни купит он за 40 тыс ,нормальные гибриды начинают от 55,до 60 тыс
System club13670279Оракул (59291) 11 часов назад
Та ладно, гибриды разные бывают, есть жёсткие простенькие, отечественный можно за 200уе взять