Пожалуйста, помогите! Очень срочно! Моя мама разбила мой игровой телефон, потому что я... (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ)
Мне 14 лет, и через 23 дня исполнится 15. Я учусь в 8 классе и живу в городе Павлово. Сегодня я решил поиграть в мобильные игры, такие как «Геометри Даш», «Бравл Старс» и «Майнкрафт». Я не выхожу на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, не слушаю родителей и не общаюсь с друзьями.
Мама была дома, а папа на работе. Когда я играл уже 4 часа, моя сестра попросила телефон. Я не дал ей и даже позволил себе грубые слова в её адрес. Сестра позвала маму, и та сильно меня избила. Она бросила мой телефон об стену, который я купил за 50 тысяч рублей. Я взял телефон в руки, но он был разбит. Из-за этого я расплакался, потому что телефон весь в трещинах, а нижняя часть потихоньку выпадает. Пошёл запах гари, и я думаю, что он долго не протянет.
Мама уже более 20 раз слышала мои конфликты с сестрой, когда я играл в эти игры. Поэтому она сразу разбила мой телефон.
Еженедельная зарплата моего папы составляет 400 тысяч рублей. Я копил эти 50 тысяч в течение 10 месяцев и купил себе игровой телефон 8 месяцев назад. Мои оценки в школе по окружающему миру, русскому и английскому языку — 4, а по математике — 3. Каникулы в школе начинаются с 5 по 11 мая.
Ребята, помогите мне, пожалуйста, что мне делать дальше с мамой и почему она так поступила?
Ой, не окружающий мир, а история
Вот есть детская комната ты можешь играть там сколько хочешь, а представь есть целый детский дом.
Ну слушай это полное китайское мороженое. Я бы сказала что я только взяла его, и отдала бы не игровой тел. Просто да игровой телефона не хочу т.к это: 1) трата денег. 2) есть обычный телефон
Басни Крылова. Нейросеточка.
Еженедельная зарплата моего папы составляет 400 тысяч рублей. - Нищеброды.. 🤣