Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснился сон

Профи (637), закрыт 11 лет назад
Мой любимый человек в белом парадном костюме и говорит: "Все у нас с тобой получится".
Хочется верить в лучшее, но вот белая обувь на нем во сне, меня смущает.

И еще к чему снится 7 пальцев на ноге?
Лучший ответ
Видеть во сне себя и окружающих одетыми в белое - к печали.
Идти во сне вместе с человеком одетым в белое - к болезни этого человека. Однако если это молодая женщина или ребенок, то по жизни Вас будут окружать только приятные люди.

Остальные ответы
Жаль тебя огорчать, но пора подумать о "ГЛАВНОМ"
Зиметь семь детей....получится ...уверяю
Семь на ноге - это еще ничего.
ne volnuysa vsyo xorosho ...ya eto tochno znayu
Источник: mister_milyard@inbox.ru
Забудь и не парься!!! купи ему новые шузы, и пальцев будет пять!!!
Наверное положительный человек твой парень. Сон нормальный.
Про пальцы сложно сказать , надо знать весь сон.
(скорее всего 7 родственных душ)
Лучше не обращать на сны внимания. Потому что чаще же всего сон - просто бессмыслица. Доверять снам крайне опасно, поскольку через сон демоны могут навязать человеку ложные мысли, вселить страх и т.п..
Бог говорит: «И вы не слушайте своих сновидцев, потому что они пророчествуют вам ложь (намеренно или ненамеренно), чтобы вы погибли» (Иер.27:9,10).