Top.Mail.Ru
Ответы

Как быть, если нет мотивации развиваться и расти над собой?см

Мне скоро 27 лет и я ловлю себя на том, что до сих пор плохо приспособлен к жизни. Мало знаю и умею в свои годы. В том числе я ни хрена не разбираюсь во многих важных областях и аспектах. Толком не способен делать важные и ответственные покупки. Не способен принимать нормально ответственные решения.
В 20 лет почти вслепую купил новый ноутбук и пришлось доплачивать немного денег за установку нужной операционной системы. В конце прошлого года не очень удачно выбрал диван. Диван оказался маловат для меня при моем росте. Я оптимизировал диван под себя, убрав 1 подлокотник, но недавно принял решение о том, чтобы его продать и купить новый большой. К своему ужасу, на днях не обнаружил инструкцию на своём столе и на телефоне тоже нет её фото. Это делает продажу проблематичной. Инструкцию видел последний раз в прошедшем году в себя на столе. Если так хочется большой диван, то только наверное, остаётся вызывать людей, чтобы его без инструкции разобрали и увезли подетально с квартиры.
Просто не понимаю, что нужно вникать в темы и разбираться.

Работаю пешим курьером.
Недавно долгое время были хорошие условия, но недавно порезали зарплату .

Я живу с родителями и младшей сестрой. Родители давно относятся ко мне с максимальным принятием и пониманием: не ждут, что я буду много зарабатывать, встречаться с девушкой, достигать чего-то. Я только в начале этого года стал искренне это ценить и быть благодарным за это!
Денег в семейный бюджет даю, помогаю в некоторых других вещах и проблем им не создаю.

Но я реально остаюсь в стагнации

По дате
По Рейтингу
Новичок
2мес

Должна быть цель. Купить диван. И определить, какой тебе нужен и где достать на него деньги и как доставить и куда поставить. Остальное в вопросе о диване для тебя лишнее. И не знаю, в каком месте тут мотивация.
Так же и со ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ

Просветленный
2мес