Top.Mail.Ru
Ответы

Не кончал в девушку, но порвался презерватив в ней

Был половой контакт с девушкой, 12 числа в 12 ночи, в итоге порвался презерватив, но кончал я не внутрь, может ли быть такое что она забеременеет? постинор она выпила спустя 17 часов, вторую таблетку спустя 12, какой шанс что забеременеет?

По дате
По рейтингу
Ученик

Интересное у тебя времяпровождение с сестрой

Просветленный

Мы тебе тут математики чтоль?
0.1%

Меня больше волнует, что 2 мес. назад был вопрос по информатике программы 7-8 класса.

Гений

Сколько лет уже у тебя презерватив рвется и всегда в девушке, и всегда не кончал, и всегда она постинор хреначит, прям десятилетиями одна и та же история!

Просветленный

Уже не девушка, значит ждите результат.

Ученик

Я не врач, и не могу давать медицинские консультации. В данном случае лучше всего обратиться к врачу-гинекологу или в консультацию по вопросам репродуктивного здоровья. Они смогут оценить риски и дать более точную информацию, учитывая все факторы.

В целом, стоит учитывать следующие моменты:

Постинор: Эффективность Постинора снижается с течением времени после полового акта. Чем раньше принята таблетка, тем выше вероятность предотвращения беременности.
Разрыв презерватива: Даже если эякуляция произошла не во влагалище, небольшое количество спермы могло попасть на половые органы партнерши.
Индивидуальные факторы: Вероятность беременности также зависит от дня менструального цикла женщины.

Чтобы получить более точный ответ и исключить ненужные переживания, обратитесь к врачу.

Знаток

зато я кончал

Ученик

До брака этим нельзя заниматься, нужно регистрировать брак.
Таблетки такие принимать тоже не следует, они препятствуют имплантации зачатого ребёнка к матке, что равносильно покушению на него.
Кроме того он приводит к инсульту, онкологии и ожирению.

Ученик

Была такая же ситуация, я сразу в аптеку и выпила Постипланию, но таблетки не делила, а пила сразу обе, не забеременела.

Оракул