Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прибегает и убигает искра альфа

Захар Пустынов Ученик (120), открыт 18 часов назад
у меня стоит 2 катушечный генератор ,когда меряю сопротивления всё как в аптеке на высоко вольтной обмотке +-350 Ом на датчике +-150 Ом но когда завожу он через 2-3 секунды глохнет и не заводиться а сопротивление на высоко вольтной обмотке при этом 15-20 Ом разбираю весь генератор до болтика после собираю и сопротивление опять в норме , и так по кругу. Вроде все контакты в норме всё почистил и от скруток избавился коммутатор менял и 2 новых ставил везде такая херь. помогите советом на новый генератор денег нету .просьба всякую херь не писать только по делу
1 ответ
Твой Профессор Гуру (2746) 16 часов назад
Межвитковое замыкание в катушке, скорей всего. Когда катушка холодная, изоляция между витками провода еще держит, и сопротивление в норме. При работе двигателя через катушку течет ток, она немного нагревается. Этого небольшого нагрева буквально за 2-3 секунды достаточно, чтобы из-за теплового расширения провода или дефекта изоляции соседние витки начали коротить друг на друга. Короткое замыкание части витков резко снижает общее сопротивление обмотки до твоих 15-20 Ом. Из-за падения сопротивления катушка перестает выдавать достаточное напряжение для заряда конденсатора в коммутаторе, и искра пропадает - двигатель глохнет. Когда разбираешь генератор, катушка остывает. Контакт между витками пропадает из-за сжатия при остывании или просто механического смещения при разборке-сборке и сопротивление возвращается в норму. Цикл повторяется.
Поэтому, скорее всего, проблема именно в высоковольтной катушке статора. Из-за внутреннего дефекта она коротит при минимальном нагреве. Без замены статора, ну или хотя бы этой катушки, если найдешь отдельно и сможешь перепаять, надежно решить проблему вряд ли получится
Похожие вопросы