Мне очень плохо, справиться со всем сложно...не могу
Я учусь на 3-м курсе, до настоящего момента всё было хорошо. Но сейчас я просто поняла что я тупая, до этого момента я пыталась себе доказать обратное, старалась, трудилась, очень критиковала себя за недочёты, нелогичность, у меня одногруппники многие умнее меня, они и учатся хорошо, и в карты, шахматы хорошо играют, активные, шустрые, а я просто ...... Рыдаю, просто плачу уже час, я очень хотела быть такими как они, но учиться теперь невыносимо, осознавая свою ущербность. Я как недочеловек. И уважают и любят сильных, а я никому не нужна. Даже несколько человек в группе специально меня пытаются всегда подставить перед преподавателями, чтобы я не была отличницей, потому что я отличница только благодаря стараниям, а они видят, и я вижу что при этом я тупая
Знаешь, я тебя очень хорошо понимаю. Сейчас тебе кажется, что ты не справляешься, что все вокруг умнее и успешнее, и это ужасное чувство. Но давай посмотрим правде в глаза: ты не тупая. Ты просто выдохлась.
Ты дошла до третьего курса, ты отличница — это не случайность. Это твоя работа, твои ночи над учебниками, твои силы. Да, может, тебе приходится вкладываться больше, чем другим, но это не делает тебя хуже. Это делает тебя сильнее. Ты не «просто стараешься» — ты борешься, и это достойно уважения.
Те, кто пытается тебя подставить, — они не твой ориентир. Они не лучше тебя, они просто по-другому устроены. Может, им легче даётся учёба, но это не значит, что они умнее. Ум — это не только быстрые ответы, это ещё и глубина, упорство, честность.
А насчёт «никому не нужна» — это неправда. Ты нужна. Себе в первую очередь. Ты уже сделала так много, ты заслуживаешь передышки. Позволь себе немного отдохнуть, без самобичевания. Поплачь, если нужно, но потом вспомни: ты не одна. Ты справлялась раньше — справишься и сейчас.
И да, твои одногруппники могут играть в шахматы. Но ты играешь в жизнь — и пока что выигрываешь. Держись. 💙