Началось ещё всё в конце февраля когда я заказал ноутбук Asus. Он оказался бракованным, выключался во время игр и ещё зависала винда. Отдал его на диагностику, оказалось, что у него повреждён SSD накопитель, сделали обмен товара той же модели. Получил новый, проблема с виндой прошла, НО, проблема с выключением во время игр осталась, те же симптомы, просто выключался в любое время, спустя 10 минут, спустя 2 часа. Хотя я устанавливал ОС чистую, с оф сайта майкрософт, драйвера устанавливал с оф сайта асус, скачал myasus, обновил там драйвера, обновил винду, установил armory crate, со всеми обновлениями, БЕСПОЛЕЗНО! Отдал уже второй ноутбук на диагностику. Опять почти 2 недели ожиданий, мне опять одобрили обмен товара/возврат денежных средств, оформил обмен уже на ТРЕТИЙ ноутбук (бог любит троицу). А это ещё 12 дней ожидания. Сегодня пришёл в магазин, мне дают коробку, вскрытую, решил сверить серийник, смотрю совпал, оказывается мне вернули второй ноутбук, вопрос: ЗАЧЕМ? После одобрения обмена, я обращался с СЦ в вопросом, что с ним не так, из любопытства, на что мне ответили что дефект, заявленный мною подтвердился, и никакой информации больше нет, так как необходима длительная диагностика. И мне по итогу вернули этот ноутбук. Я спросил у сотрудника, мол, почему так, он не знает, никто не знает, ни сотрудники, ни директор торговой точки, даже в СЦ никакой информации нет. Я конечно глупо поступил что забрал его с собой, надо было сразу отказываться от него на месте, но была надежда что там была программная проблема и её исправили, но нет, всё так же благополучно выключается. В этот же день отдал ноутбук и опять ждать 2 недели. Эта эпопея тянется уже 1.5 месяца, и честно я от этого очень вымотался из-за постоянных мыслей... Есть ли толк писать претензию ДНСу?