Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у меня шасны если у неё есть другой?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты не рассматриваешь такой вариант, что она думает точно также о тебе? У меня такое бывало, в итоге наши тайные мысли совпали и... ;)
Остальные ответы
шанс есть всегда, правда и у того другого тоже есть шанс....
надо, видимо, у девушки спросить, так. на всякий пожарный...
если ты походишь под ее идеал...
если этот другой я.. то точно нет
Да все в твоих руках.
Покажи ей что она тебе интересна, прояви себя.
если она его любит то НЕТ!!!
Источник: личный опыт