Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого есть совесть? Процитируйте чьи-нибудь слова про совесть.

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Совесть — это тоненький голосок, который просит тебя не делать того, что ты только что сделал. (NN)

У человека с чистой совестью, вероятно, слабая па­мять. (Видоизмененный Марсель Паньоль)
И на последок:
Самое приятное свойство совести то, что она всег­да на твоей стороне. Она не потревожит тебя, пока тебе хорошо. (Роберт Орбен)

Остальные ответы
совесть имеют все, но в правильной позе никто
совесь это роскошь, а мы люди бедные :))