Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Законность сетевого маркетинга

Мастер (1935), закрыт 11 лет назад
Большинство сетевых маркетологов не регистрируют свою деятельность, не платят налогов, берут налом, т.е. ведут незаконную предпринимательскую деятельность. Как на это смотрит Убэп и были ли преценденты судебного преследования прямых продаж?
Лучший ответ
Вы явно не в сетевом бизнесе. Кто там профессионально, все платят налоги и действуют в рамках закона. А кто не платит, те - любители мелких купюр.
Остальные ответы
потому и не платят налоги, что это сетевой маркетинг %) все просто
Возможно, вы путаете сетевой маркетинг с т.н. "финансовой пирамидой"(печально знаменитая МММ-братьев Мавроди),Властелина,ит.д.
Это -разные понятия.
Поскольку история сетевого маркетинга у нас в стране короче истории традиционного бизнеса, понятно кто с кого брал пример. Практически ВСЕ наши соотечественники (и вы втом числе) относительно доходов несколько "некорректны" в налоговом отношении. А предпринимательство или нет, это УФНС мало беспокоит...