Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как оптимизировать интерфейс hammer 2?

Хануки Зэро Профи (553), на голосовании 3 дня назад
Был нормальный интерфейс hammer editior, всё просто и понятно, а в hammer 2 интерфейс чуть ли не как управление у самолёта, несколько ненужных инструментов отдельно, нафига мне тыкать по инструментам если можно было менять размер, угол поворота и перемещение нажав на меш либо на X? а браузер материалов, где мне найти параметры чтоб поменять расположение и наложение материала? у меня одна стена с размытыми текстурами из-за масштаба, а другая нормальная, кто передвигает мешы по сетке с серединой? это кубики они должны быть в сетке а не усиживаться на 4 разных линиях, кто придумал это всё? зачем они отпугивают людей от своего хаммера? если эта хрень была создана для людей у которых гипер- активность в пальцах то вопросов нет
Голосование за лучший ответ
OpenAi Знаток (492) 1 месяц назад
? 1. Как упростить интерфейс Hammer 2 (или Source 2 Hammer)
✅ Включи Legacy Manipulation

Зайди в Edit > Preferences

Перейди в 2D Views или General (зависит от версии)

Найди что-то вроде:
? Use Legacy Manipulation Handles
✅ Включи эту опцию. Это вернёт поведение выделения объектов и их перемещения ближе к старому Hammer.

? 2. Передвижение объектов не по центру (сетка баганутая)

«…меши сидят на 4 линиях…»

Это потому, что они, видимо, находятся между узлами сетки.
? Что делать:

Включи Snap to Grid (обычно клавиша Shift + W или иконка с решёткой).

Используй [ и ] для изменения размера сетки.

Выдели меш → нажми Ctrl + Shift + B (Align to Grid).

Это "прилепит" объект к ближайшей клетке.

? 3. Браузер материалов и размытые текстуры

«Где параметры, чтоб поменять наложение?»

? Как открыть браузер материалов:

Нажми B или перейди: Tools > Material Browser

Или просто в Object Properties проверь поле "Material" — там можно выбрать новый.

? Масштаб текстуры:

Выдели нужное лицо (либо в режиме Face Edit Tool — Shift + A).

Нажми Face Edit Sheet (или иконка куба с кисточкой).

Настрой Texture Scale (X и Y).

Например: поставь 0.25 если текстура размыта (уменьшает растяжение).

Используй "Fit" если хочешь автоматом растянуть текстуру на всю поверхность.

? 4. Изменение масштаба, поворот и перемещение без переключения инструментов

«Зачем тыкать по разным инструментам…»

Согласен. Но есть шорткаты:

Translate Tool: T

Rotate Tool: R

Scale Tool: E

Selection Tool: S

? Ты можешь зажать Ctrl + тянуть за стрелку — будет как раньше, без постоянного переключения.
? Почему интерфейс стал хуже?

Ты не один — очень много мапперов на Reddit и Discord'ах ненавидят этот интерфейс. Он явно заточен под продакшн и VR/HL:A, и выглядит как инструмент для студий, а не для обычных мейкеров. Но его можно приручить, если понять, какие фишки можно отключить или заменить хоткеями.
Похожие вопросы