Top.Mail.Ru
Ответы

Не могу учиться в школе дальше, перегорел.

Здравствуйте, меня зовут Никита, мне 16 лет, в июле будет 17. Итак, я учусь в 10 классе, и мне просто адски трудно. В общем, начиная с 7-8 класса у меня были серьёзные проблемы с прогулами, и т.д., мог в школе являться меньше, чем пропускаю. На знания это повлияло своеобразно, я никогда до 10 класса не ставил школу своим приоритетом, и занимался самостоятельным развитием, в конечном итоге, это пришло к тому, что от школы у меня знаний ровным счетом чистый 0, всё что я знаю, получено самостоятельно, и при этом на фоне друзей являюсь довольно умным. К чему я веду, у меня также есть реактивный артрит тазобедренный(болячка, которая появляется прерывисто и т.д.), я сильно хотел пойти в ФСБ академию, для этого соответственно пошёл в 10 класс. По итогу, я рассчитывал, что моя нога не будет меня беспокоить, спойлер, надежды не оправдались. В итоге что вышло, я в 10 классе, отучился полгода(до декабря +-), и тут уже начались опять пропуски, ибо находясь в школе меня чуть ли не тошнит от процесса, я был заряжен желанием учиться, хотел этого, но по итогу у меня полностью сгорела моя цель, ибо на словах я стал инвалидом фактически :). Итак, я на тот момент просрал уже полгода в 10 классе, и уже был готов свалить, сильно хотел этого. Но меня заразила мысль "Я не хочу ничего больше, только вышка мне может что-то дать, без неё я не смогу ничего получить". И из этого правда только то, что я действительно не хочу идти в шарагу, я хотел на вышку. Итак, отпраздновав новый год, я решил уже 3 раз заняться своим делом в инете(работа тип), начал это, исправив 1 ошибку, ранее я если начинал, то делал онли на каникулах, и прекращал сразу, тут же, я продолжал работать, ибо я понял, что учеба может прогореть, потому что я сильно горю от неё, мне это очень тяжело. Я при этом, имею хороший багаж знаний по истории(Как я сказал, много проучил её). Занял 3 место в своём регионе по олимпиаде, и всё прочее. Получается так, что после нач