Чем масло для двухтактных моторов отличается от масла для 4х тактных моторов?
а что если использовать четырёхтактное масло в двухтактном моторе?
ну двухтактные моторы имеювиду бензопилы там всякие и типа того
Двухтактое масло хорошо сгорает в двигателе с минимумом сажи. У моторного масла для 4Т задачи сгореть нет - и оно будет дымить и оставлять сильный нагар.
Хотя при СССР никаких двухтактных масел не было, и лили мы в мопеды и газули обычное М8 (а особо упоротые товарищи - вообще отработку), и радостно поп@рдывая, дымили на всю округу. Но, надо заметить, больше ремонтировались, чем катались. Оно вам надо?
присадками. Я бы не советовал. А что случится, если залить 4-х тактное масло в 2-х тактный двигатель?
Зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивную консистенцию, которая повреждает поверхности поршня и цилиндра. В результате чего детали изнашиваются раньше положенного срока.
Сажа скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя.
Поэтому использование масла для 4-тактного двигателя в 2-тактном двигателе и наоборот категорически запрещено.
Все очень просто, если у тебя движок 70-годов и младше и он тебе дорог, покупаешь (из того что сейчас можно купить) ZIC M7 2T или Polymerium 702 и льешь его в пропорции 1:40, если не очень дорог то покупаешь любое "двухтактное" масло и льешь его в той пропорции что написана в паспорте на движок, если совсем не дорог то покупаешь любое "моторное" масло и льешь его в пропорции 1:25
Обьяснять зачем и почему именно так - очень долго, просто поверь на слово, я занимаюсь реставрацией и эксплуатацией интересных двухтактников не один десяток лет, и на ту тему существует два мнения: мое и неправильное.
Раньше было масло автол м-8 в минеральное для четырехтактных двигателей,его добавляли в бензин при заправке двухтактных мопедов,и они на нем нормально ездили,хотя и приходилось удалять время от времени нагар,но не часто.
Масло для 2х тактных сгорает в двигателе, не нанося вред экологии..
Масло для 4х тактных не сгорает, разбрызгивается с выхлопом на экологию..
(хотя для 2х двигателя оно лучше, только никому не говори)