Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где есть занятия для детей 8-10 лет брейк-дансом?

Профи (669), закрыт 11 лет назад
Ребёнок очень хочет - найти не могу!
Лучший ответ
Я бы препадавал, но нет места, школы отказываются предоставить зал. Бесплатно, я не беру платы, если договоритесь насчет места, я наберу группу, желающих много.
Остальные ответы
в АЗЛК, в спорт комплексе на станции метро Текстильщики
В обществе "Динамо" есть целое управление танцевального спорта, и у них два десятка клубов по всей Москве. Позвони и выбери подходящий по адресу. Или на сайте наверняка есть адреса.
у меня в раёне на каждом углу такие учреждения!!!
На пл. Победы д. 1 есть для 7-9лет. В Аструме.