Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет безопасно ли получать самораспаковывающийся фотоархив по майлу?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирусы даже в самих фотках есть *.jpg. Так что фотки тоже страшно открывать. А вобще-то есть антивирусы которые всё это ловят. Странно что вобще файрволл пропустил ехе-шник
Остальные ответы
Нет это вирусы. Если адрес незнаком.
надеюсь, он еще и самопросматривается и самоудаляется затем)))
Стоп! Аккуратнее! Предохраняйтесь.
если антивирис есть то хрен с ним...
Нет это не безопасно, всегда проверяйте файлы полученные через интернет антиврусом, поскольку вставить код вируса можно в некоторые форматы файлов картинок (информация с Майкрософт.ком)
Источник: Праздное Любопытство :)
Опасно...

Он может быть сам заражен вирусом, и еще в нем могут находится опасные программы...

А после чечения антивирусом архив становится нерабочим...
Также как и все остальное! Главное Антивирус.
Опасно, можно заразить комп.Идиоты не перевелись пока.
Источник: предупреждения от mail.ru
Проверь сначала антивирусом, а потом открой через архиватор, сам файлик не запускай... через ВинРар к примеру
Скорее всего Это Троян.. особенно если мало весит.. (около 11 кб)
я в такой архив тебе такова могу положить что у компа платы повылетают, так что стирай если получиш смело, ну если адрес знакомый задумайся над происходящим6 друзья тоже пошутить могут
Мне так explorer похерили... Будь осторожен, если с неизвестного адреса...