Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите пожалуйста с сочинение 13.2 по русскому языку

Геннадий Заревин Ученик (95), открыт 2 дня назад
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл
фрагмента текста: «— Плохо помню его, — пожав плечами, сказал он. —
Забыл!


Очень плохо, — не то насмешливо, не то осуждающе проговорила
Мария Петровна.


Они помолчали. Но от этих последних слов “очень плохо” Сафонову
было не по себе: он понял двойной их смысл»
Приведите в сочинении два примера из прочитанного текста,
подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры, Вы можете
использовать различные способы обращения к прочитанному тексту
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или
пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то
такая работа оценивается нулём баллов
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1 ответ
Светлана Корзоватых Ученик (141) 2 дня назад
В предложениях 12, 19–20, 25–27, 55–56 говорится о том, что Мария Петровна хорошо помнит своих учеников. Она сразу узнала Пашу Сафонова, помнит его одноклассников, «озорных, способных мальчишек», следит за судьбой повзрослевших воспитанников. 1
В предложении 57 рассказывается, что Павел Сафонов только теперь, разговаривая с Марией Петровной, «отчётливо и хорошо вспомнил, что он действительно получил телеграмму два года назад» от неё, но не ответил, «хотя ответил на другие». 1
Таким образом, важно ценить любимых учителей, вложивших в нас множество душевных сил, относившихся к нам с добротой и неравнодушием. 1
Похожие вопросы