Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, плз, хороших авторов и/или книги в жанре сказочной фантастики

Знаток (310), закрыт 11 лет назад
так просто чтива хочется....
Дополнен 11 лет назад
всем огромное пасибо!!!!особенно vow...действительно прикольно
Лучший ответ
Идёшь на nunu.ru и качаешь по полной. Ещё и весело.
Приятного чтива-))
Остальные ответы
Анджей Сапковский - Сага о Ведьмаке
Толкиен весь.
М. Фрай - Ехо
Танит Ли "Пиратика"
Марк Твен "Янки при дворе короля Артура"
Может, Д.Толкиен или К.Льюис подойдут?
Андрей Белянин просто супер!
Перумов,Лукьяненко,Толкиен,Дж.колинз роулинг, и тому подобное, У лукьяненко много обалденных книг в этом жанре,Не только дозоры
Макс Фрай, Урсула Легуин, Ольга Григорьева, Анхель де Куатье
Белянин,Роберт Асприн,Пратчетт,